Об учителях в единоборствах | Академия боя
warning icon
YOUR BROWSER IS OUT OF DATE!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Please try Firefox or Chrome!

Многим моим коллегам не понравится этот пост. Думаю они будут глубоко возмущены таким отношением к профессии. Ну, это их личное дело)

Volkswagen Amarok

Особенно полезно будет прочитать этот пост тому, кто кичится своими сертификатами и федерациями по виду спорта. Я думаю вы осознаете, что занимаетесь в России педагогической деятельностью?

Ни один ваш сертификат выданный коммерческой и даже некоммерческой международной организацией не дают вам права работать с людьми в России.

ТК РФ Статья 331. Право на занятие педагогической деятельностью.
«К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования».

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью:
«1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам».

Я конечно понимаю, что все это бюрократия и на самом деле вы можете иметь и специальное образование в России и сертификаты от международных организаций. Быть белым и пушистым со всех сторон. Это реально не особо важно. Все мы нарушаем какие-то правила. И я в том числе.

Санитарные книжки лишь малая толика этих нарушений. А у тебя она есть? Ты в курсе, что отсутствие судимостей обязательно для тренера работающего с подростками? А у тебя кто-то проверял и то и другое? Проехали.

Гораздо важнее тренер ли ты вообще? Какую пользу приносишь ты людям и что они о тебе говорят. Поэтому тыкая пальцем в коллегу, подумай о своем бревне в глазу. Пользу или вред приносишь ты людям? И почему люди идут не к тебе, а к другому тренеру?

Ну и уж если мы добрались до пользы — ответь на вопрос: » А для чего ты вообще тренируешь? Какие цели преследуешь?»

Вот тут то тебя и накроет волна того дерьма, которое ты год за годом выливал на своих коллег. Оказывается ты представления не имеешь, что хотят получить люди, которых ты учишь. И зачем они пришли к тебе в зал. Отсюда и рождается тот негатив, который падает от твоих учеников и их родителей.

Количество левых людей, которым вздумалось работать тренерами, растет. Тренерами становятся совершенно непонятные люди, безосновательно возложившие на себя ответственность за работу с людьми и их здоровьем.

Безусловно, и среди людей без образования есть специалисты, которые досконально изучили предмет и владеют им получше многих выпускников образовательных учреждений и владельцев сертификатов. Но на одного такого Тренера приходится несколько десятков неучей. Ни совести, ни трезвой оценки себя, никаких границ.

Тебе пора задуматься над причинами. Если ты не тренер и тебе просто нужны бабки и работа — иди на стройку. Херачь там.

Тренер не может стоять на одном месте. Он обучает своему росту. А если он не растет, то чему учить? Сертификатам? Носить красивые разноцветные тряпочки на поясе? Человек, который остановился в своем развитии не может называться тренером. Тренер должен и обязан расти.

Если же ты ищешь правильного тренера, то сертификаты, федерации и прочие финтиклюшки конечно придают вес его значимости. Но вряд ли реально отражают суть тренерской работы. Ищи Тренера.

А когда найдешь, постарайся понять почему он Тренер. Может быть потому, что он может тебя действительно научить? И сделать лучше твою жизнь?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
loading
×